Саратовские общественники пытались дать взятку полицейским в США
29 ноября 2016, 13:11
Член региональной Общественной палаты Сергей Утц обрушился с резкой критикой на сотрудников городской Госавтоинспеции.
В ходе работы площадки "Безопасные дороги - живые саратовцы" он заявил, что полиция забыла о выполнении своих прямых обязанностей.
"Такое ощущение, что у нас все сотрудники ГИБДД заняты одним видом деятельности - эвакуацией автомобилей. По идее, эвакуация должна быть направлена на улучшение безопасности движения - когда машина мешает обзору, стоит на пешеходном тротуаре и так далее. Но у нас все не так - эвакуация у нас начинается там, где удобнее, на тихих улочках. И они все грузят и грузят, увозят и увозят, но совершенно не обращают внимание на те автомобили, которые реально мешают движению. Хотелось бы услышать от представителей ГИБДД, на чем основывается их работа, сколько сил брошено на борьбу с реальными проблемами - предотвращение ДТП, а сколько - работают по эвакуации", - выступил Утц.
Начальник ГИБДД Саратова Виктор Курышов сначала озвучил статистику, а затем перешел к насущным проблемам дорожной полиции.
"По поводу эвакуации и дислокации постов, то разрабатывается по аварийным участкам. Если будем брать, то в 2011 году было у нас 900 сотрудников ДПС, а сегодня - 250. Есть норма выставления нарядов. Плюс дополнительные мероприятия - вы сами знаете, сколько у нас в городе мероприятий, а на них выделяются люди", – заявил он.
"Вы мне на вопрос ответьте. У вас из 250 сколько работают на эвакуации? 235? А 15 регулируют дороги?" – вопрошал Утц.
"Эвакуацией занимаются по дислокации. Он по маршруту ездит и занимается эвакуацией", - ответил Курышов.
"Я бы хотел узнать, как нам улучшить ситуацию с аварийностью. Что нужно сделать конкретно?" - прервал диспут председатель региональной Общественной палаты Александр Ландо.
Виктор Курышов ответил, что, по его мнению, уменьшению аварийности поможет ужесточение наказания за выезд на встречную полосу.
"Конечно, можно все свести к тому, что у нас мало сотрудников ДПС... Но на нас не угодишь. Раньше их было много, и их все ругали за то, что они прятались по кустам. Надо комплексно подходить к проблеме. Вот я был в Америке. Мы ехали по дороге, а к нам неожиданно подъехал экипаж полиции. И то, что мы приезжие и не знали правил, никого не волновало", - рассказал Александр Ландо.
"Мы пытались взятку дать! Хотели на месте штраф оплатить, а он за пистолет схватился", - пожаловался Сергей Утц.
Александр Ландо отметил, что главное отличие российских водителей от западных - менталитет, который "позволят гражданам РФ предупреждать друг друга фарами" о присутствии полиции и игнорировать нарушения других участников дорожного движения.
"А вот в других странах водители сообщают полиции о том, что другой водитель нарушает! У нас каждый день случаи, что водители пьяными ездят. А надо или сразу на пять лет их прав лишать, или вообще навсегда", - заявил Александр Ландо.
Выступивший следом общественник Евгений Лузановский отметил, что важной проблемой сегодня являются низкие штрафы за серьезные нарушения ПДД.
Фото Филиппа Кочеткова
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте