ПривЖД не видит угрозу срыва реконструкции саратовского вокзала

6912

19 марта, 07:55

Работы по реконструкции комплекса железнодорожного вокзала в Саратове ведутся в соответствии с проектно-сметной документацией.

Об этом говорится в ответе ПривЖД на запрос ИА "Взгляд-инфо".

И.о. начальника службы корпоративных коммуникаций госкомпании Владислав Покоев сообщает, что разработкой документа занимался ПИИ "Челябжелдорпроект".

По его данным, в феврале 2022 года проектная документация получила положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России".

В запросе редакция интересовалась у начальника ПривЖД Сергея Альмеева:

"Какая организация занималась подготовкой проектной документации? Когда проект реконструкции здания вокзала в Саратове прошел государственную экспертизу и кто ее проводил?

Возникают ли сейчас трудности с реализацией проекта? Если да, то какие?

Есть ли сейчас претензии к проектной документации? Какие именно? Могут ли они повлиять на сроки реконструкции и привести к удорожанию работ?

Или уже повлияли? Тогда как именно?".

Железнодорожники не стали отвечать на вопросы, связанные с возможными трудностями, которые могли возникнуть во время реконструкции.

Работы в здании железнодорожного вокзала Саратова начались в конце прошлого года.

Согласно паспорту объекта, заказчиком выступает обособленное структурное подразделение ОАО "РЖД", генподрядчиком – московское ООО "ОСК 1520", подрядчиком – ООО "Столичная Строительная Компания – 19".

Начало строительства обозначено  четвертым кварталом 2023-го.

Полностью завершить работы планируют через два года – к четвертому кварталу 2025 года.

Объем инвестиций  - 2,7 млрд рублей.

Напомним, о реконструкции саратовского вокзала официальные лица – чиновники и представители "РЖД" – говорят на протяжении полутора десятков лет.

Наш железнодорожный вокзал ведет свою историю с 1871 года, когда завершилось строительство ветки Саратов – Аткарск Тамбовско-Саратовской железной дороги.

Уже в 1899 году потребовалась его первая реконструкция, так как здание не справлялось с пассажиропотоком.

Автором проекта в "русском стиле" стал главный архитектор Рязано-Уральской железной дороги Петр Зыбин.

Нынешний бетонно-стеклянный облик вокзал получил в 1977 году, когда вновь возник вопрос с нагрузкой.

После реконструкции саратовскому вокзалу планируют вернуть исторический облик.

Подробнее на эту тему читайте в материале "Привокзальная площадь. Как чиновники блокировали перспективные проекты бизнеса и госкомпании".

Материал подготовил Андрей Триадский

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.04 1 2 3 4 5

Главные новости