Работы по реконструкции комплекса железнодорожного вокзала в Саратове ведутся в соответствии с проектно-сметной документацией.
Об этом говорится в ответе ПривЖД на запрос ИА "Взгляд-инфо".
И.о. начальника службы корпоративных коммуникаций госкомпании Владислав Покоев сообщает, что разработкой документа занимался ПИИ "Челябжелдорпроект".
По его данным, в феврале 2022 года проектная документация получила положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России".
В запросе редакция интересовалась у начальника ПривЖД Сергея Альмеева:
"Какая организация занималась подготовкой проектной документации? Когда проект реконструкции здания вокзала в Саратове прошел государственную экспертизу и кто ее проводил?
Возникают ли сейчас трудности с реализацией проекта? Если да, то какие?
Есть ли сейчас претензии к проектной документации? Какие именно? Могут ли они повлиять на сроки реконструкции и привести к удорожанию работ?
Или уже повлияли? Тогда как именно?".
Железнодорожники не стали отвечать на вопросы, связанные с возможными трудностями, которые могли возникнуть во время реконструкции.
Работы в здании железнодорожного вокзала Саратова начались в конце прошлого года.
Согласно паспорту объекта, заказчиком выступает обособленное структурное подразделение ОАО "РЖД", генподрядчиком – московское ООО "ОСК 1520", подрядчиком – ООО "Столичная Строительная Компания – 19".
Начало строительства обозначено четвертым кварталом 2023-го.
Полностью завершить работы планируют через два года – к четвертому кварталу 2025 года.
Объем инвестиций - 2,7 млрд рублей.
Напомним, о реконструкции саратовского вокзала официальные лица – чиновники и представители "РЖД" – говорят на протяжении полутора десятков лет.
Наш железнодорожный вокзал ведет свою историю с 1871 года, когда завершилось строительство ветки Саратов – Аткарск Тамбовско-Саратовской железной дороги.
Уже в 1899 году потребовалась его первая реконструкция, так как здание не справлялось с пассажиропотоком.
Автором проекта в "русском стиле" стал главный архитектор Рязано-Уральской железной дороги Петр Зыбин.
Нынешний бетонно-стеклянный облик вокзал получил в 1977 году, когда вновь возник вопрос с нагрузкой.
После реконструкции саратовскому вокзалу планируют вернуть исторический облик.
Подробнее на эту тему читайте в материале "Привокзальная площадь. Как чиновники блокировали перспективные проекты бизнеса и госкомпании".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте