На коллегию комитета Разделкина не пустили руководителей транспортных компаний
1 ноября 2013, 18:30
Сегодня в комитете транспорта Саратовской области (возглавляет Василий Разделкин ) состоялось заседание коллегии работников транспортной сферы.
На мероприятие по различным обстоятельствам смогли попасть не все руководители транспортных компаний, которые намеревались поставить ряд актуальных вопросов.
В частности, как стало известно ИА "Взгляд-инфо", на заседание коллегии не пригласили и не пустили транспортников, которые хотели поставить под сомнение эффективность работы ОАО "СарАвтовокзал".
Представители отрасли выразили обеспокоенность угрозой акционирования предприятия. Также они намеревались задать вопросы о закрытии автостанций в районах области и открытии в данных помещениях торговых точек.
Директор саратовского автовокзала Максим Лазарев в ходе доклада на коллегии сообщил, что в состав предприятия входит 31 структурное подразделение: 1 автовокзал, 21 автостанция и 9 кассовых пунктов в МО области.
"Возобновлено выполнение рейсов междугородних маршрутам "Саратов-Красный Кут", "Саратов-Ртищево", "Саратов-Оркино ". Заключен договор об осуществлении перевозок "Саратов-Пермь", - сообщил директор автовокзала.
Всего с начала года, по его словам, было произведено более 220 тыс. рейсов. 3100 рейсов было сорвано (в основном по причине бездорожья и технической неисправности автобусов).
"Значительный рост произошел от задачи имущества в аренду и доходов прошлых лет, выявленных в этом году", - сообщил выступающий.
После заседания коллегии Лазарев согласился ответить на вопросы ИА "Взгляд-инфо", касающиеся деятельности саратовского автовокзала.
В частности он сообщил следующее:
"Проблемы есть, как и всех предприятий свои. Основная социальная нагрузка – содержание убыточных станций по Саратовской области. Есть несколько кассовых пунктов, которые не являются рентабельными – Вязовка, Воскресенское, ряд других станций. Приходится за счет прибыли, собираемой с других станций, содержать эту социальную нагрузку.
Если в прошлом году убыток был порядка 3 миллионов рублей, то на сегодняшний момент мы вышли на прибыль в 900 тысяч. Выполнены все предписания, которые были даны прокуратурой, пожарным надзором. Обозначены пути развития.
У нас много направлений, которыми мы зарабатываем деньги. Это сдача в аренду квадратных метров частным предпринимателям. У нас есть основные и не основные доходы. Основные доходы – это продажа билетов. Не основные: предоставление в аренду площадей, предрейсовые осмотры, медицинские осмотры, камеры хранения и т.д. Около 60% составляют основные доходы.
Динамика больше положительная: Пустили, например, рейс "Саратов-Ртищево". Теперь автобусы ходят с вокзала до вокзала. "Саратов-Коркино" автобус малой вместимости пустили. Много было открыто дополнительных рейсов.
На сегодняшний момент "ГАЗелей" на саратовском автовокзале практически не осталось. Мы стараемся, чтобы только пригородные перевозки осуществлялись "ГАЗелями". Все заменено на более комфортабельные: "Мерседесы", "Форды", "Ситроены"… Появился большой автобус до Самары "МАН" – семидесятиместный. Люди стали более требовательные. Сами перевозчики заинтересованы в этом.
С 2014 года начинается договорная кампания на саратовском автовокзале. Мы будем уделять большое внимание подвижному составу. Возрасту, маркам, сидениям, системе ГЛОНАСС…".
Подробнее о деятельности вокзала и критике транспортников читатели смогут узнать из публикаций на следующей неделе.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте