Дело Хайдаева. Начальник ОП не слышал "националистических требований" в Пугачеве
23 июля 2014, 14:37
В Саратовском областном суде после перерыва продолжились слушания по делу Али Хайдаева. Он обвиняется в нападении с вилами на сотрудника полиции.
В качестве свидетеля сегодня был допрошен хирург Пугачевской ЦРБ Юрий Кузнецов, который оказывал первую помощь подсудимому после пулевого ранения в ногу. Доктор пояснил суду, что возможное ранение полицейского вилами в зону выше бронежилета могло бы привести к мгновенной смерти.
"Можно получить ранение в сонную артерию, в верхушку легких, в ключичную артерию…, - рассказал врач. – Если ударить ниже уровня бронежилета, то можно ранить брюшную аорту, там много серьезных сосудов, больше пальца толщиной. Мы все состоим из артерий, и многие - даже бедренные, очень сложно перевязать. Если ранить пах, нужно прижимать пальцем, например – больше кровь не остановить никак".
"Но чтобы попасть в них, нужно прицелиться, - уточнил хирург. – Но вилами с расстоянием между зубцами в 4-5 сантиметров шансы велики. В организме нет пустых мест вообще".
"У меня в ноге что, нет вен? – возмутился подсудимый. – У него вен полно вон, а у меня нет, что ли?".
В свою очередь, начальник ОП №2 с. Перелюб Виктор Драгунов, участвовавший в аресте подозреваемого в селе Аннин Верх, сообщил следующее: "Моей задачей было показать дорогу. Сотрудники были в масках и бронежилетах".
Также свидетель рассказал, что на форме полицейских были соответствующие надписи, а видимость была хорошая – "на двадцать или тридцать метров".
Адвокат Хайдаева Михаил Никитенко поинтересовался, были ли в прошлом году в Пугачеве "народные восстания". Свидетель подтвердил факт и сообщил, что выдвигались требования о смене администрации.
По словам полицейского, никаких "требований националистического характера" не выдвигалось. Председательствующий Владимир Стасенков попросил адвоката впредь называть происходившее в Пугачеве "волнениями".
Кроме того, в формате видеоконференции перед судом выступили жительницы окрестных сел Галина Коновалова, Наталья Мудрова, и супруги Браженко. Гособвинитель задавал свидетелям один и тот же вопрос – рано ли они встают, и светло ли в это время на улице.
Как показал допрос, в селе Аннин Верх светает между 4.00 и 5.00. При этом задержание подсудимого происходило около 4.30. Сторона защиты обратила внимание, что жители дома могли в сумерках принять полицейских за скинхедов.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте