Обвиняемый в покушении на Сергея Курихина "не помнит" детали своей легенды
15 апреля 2015, 16:38
Сегодня в Саратовском областном суде продолжилось рассмотрение уголовного дела о покушении на депутата регионального парламента, директора фонда "Православие и современность" Сергея Курихина и убийстве Михаила Савченко.
Присяжным заседателям и другим участникам процесса включили аудиозаписи телефонных переговоров подсудимого Николая Шарова, происходивших на стадии подготовки к преступлению, и киллера Юрия Платицына - после его совершения.
После прослушивания одной из аудиозаписей Шаров заявил, что не узнает своего голоса во время разговора с Платицыным.
Платицын тут же отреагировал на показания Шарова и заявил, что говорил по телефону "с другим Николаем". "Мне тогда абсента из Голландии привезли. Это, наверное, другой Николай, мы обсуждали, где его выпить", - пытался убедить суд Платицын.
Целый ряд вопросов задал подсудимому Шарову потерпевший Сергей Курихин. В частности, он пытался выяснить у Шарова подробности ведения им "бизнеса", часто ли он давал практически незнакомым людям крупные суммы денег на развитие бизнеса и др.
Далее Курихин настойчиво просил назвать толщину трубы, которая, по версии Шарова, якобы предназначалась не для изготовления прибора для бесшумной стрельбы (глушителя), а для его штанги.
Вопросы вызвали затруднения у подсудимого и он отказался отвечать на большую их часть.
Адвокат депутата Курихина Валерий Холоденко поинтересовался у Шарова подробностями создания частного охранного предприятия, которым он якобы руководил в течение восьми лет.
"Вы являлись директором и учредителем ЧОПа. Можете назвать его полное официальное наименование?", - спросил адвокат.
"Это… "Кобра". Оно называлось просто "Кобра"", - после заминки ответил подсудимый, пояснив, что ему не знакомо полное название собственного предприятия.
"Если вы были директором и учредителем фирмы, то можете хотя бы сказать, кто выступал регистратором вашего предприятия?", - продолжил задавать вопросы юрист.
После долгого совещания со своими адвокатами, Шаров сказал, что все процедуры проводились наемными "девочками"-бухгалтерами. Организационно-правовая форма собственности ЧОПа также оказалась для Шарова загадкой.
Адвокат Холоденко пытался выяснить у четырежды судимого Шарова, какие конкретно виды деятельности осуществляло ЧОП.
"Я не помню, чем занималось мое охранное предприятие", - сдался в конце допроса подсудимый.
Фото Ильи Онегина
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте