Компания выплатит саратовцам компенсацию за опоздание поезда
22 апреля 2015, 16:51
Семья из Саратова обязала железнодорожную компанию выплатить компенсацию за опоздание поезда. Об этом ИА "Взгляд-инфо" рассказала юрист СРОО "Центр защиты прав потребителей" Марианна Портнова.
Саратовцы приобрели в конце 2014 года путевку на отдых в Лиссабоне (Португалия). Вылет предстоял из Москвы. Разница между поездом и самолетом составила 4 часа. Однако пассажирский поезд задержался как раз на это время. В итоге граждане опоздали на самолет.
"Моим клиентам пришлось покупать новые авиабилеты, причем разница в цене составила уже 10 тысяч рублей, проживание в гостинице вышло в копеечку – 4 830 рублей за сутки", - рассказала юрист.
По приезду супруги решили вернуть потраченные деньги и обратились в железнодорожную компанию. Однако сотрудники согласились только заплатить штраф в размере 3% от стоимости билета (260 рублей).
Саратовцы отказались и обратились в суд.
Кировский районный суд Саратова учел все доводы юриста, предоставленные документы, билеты, квитанции и на основании закона "О защите прав потребителей" удовлетворил требования граждан. Им возместят стоимость купленных авиабилетов, разницу, потраченную на их покупку, услуги гостиницы, моральный вред. Кроме того, пассажирская компания выплатит штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителей. Всего организация должна выплатить 77 490 рублей 50 копеек.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте