Гражданка пытается взыскать с клиники компенсацию за неудачную операцию
13 мая 2015, 13:43
Сразу после операции в одном из платных медицинских центров Саратова у 62-летней пациентки опухла нога.
Руководство клиники отказывается признать предоставление некачественной услуги и не возвращает деньги, потраченные на операцию.
В настоящее время женщина подала иск в мировой суд Ленинского района.
Об этом ИА "Взгляд-инфо" рассказала юрист СРОО "Центр защиты прав потребителей" Марианна Портнова.
Юрист сообщила, что сталкивается с подобным "медицинским" иском впервые, однако планирует защищать интересы своей подзащитной до конца.
"Исков к медучреждениям у нас в Саратове крайне мало. Доказать вину врачей затруднительно, и все же можно. Моя подзащитная обратилась в сентябре в платную клинику по поводу больной ноги.
Врач-специалист поставил диагноз: "варикозная болезнь правой нижней конечности, хроническая венозная недостаточность", и выписал направление на операцию. Отдав деньги за нее в размере 11 тысяч рублей, женщина надеялась почувствовать облегчение. Вместо этого, ей стало гораздо хуже. Нога стала болеть.
Гражданка обратилась в поликлинику по месту жительства, откуда ее направили на госпитализацию. Лечащий врач пояснила, что операцию не проводили.
После выписки из больницы, саратовчанка снова обратилась в платный медицинский центр с претензией на качество оказанной ей услуги. Но руководство клиники этого не признало", - рассказала Марианна Портнова.
В настоящее время пациентка рассчитывает вернуть деньги через суд. Моральный вред она оценила в 100 тысяч рублей.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте