В эти минуты в Саратовской областной думе проходит заседание рабочей группы по ситуации вокруг АО "Саратовские авиалинии".
Депутат Сергей Курихин задал первому заместителю гендиректора компании Михаилу Герасименко вопрос об убыточности аэропортовой деятельности и особенностях формирования тарифов на воздушные перевозки.
"Как базовый перевозчик, мы имеем более низкие тарифы. За это компания получает возможность установить низкие тарифы по взлетам и посадкам. Аэропорт по более низким тарифам предоставляет услуги по заправке и т.д.", - рассказал топ-менеджер авиапредприятия о преимуществах монопольного положения - когда аэропорт и перевозчик являются единой структурой с одним собственником.
Следующий вопрос касался возможности приобретения других самолетов типа "Боинг".
"Не планируется", - ответил господин Герасименко.
Объясняя причины последних задержек, первый замгендиректора сообщил, что в связи с запретом использования самолетов Ан-148 усугубились проблемы. "Пассажиропоток был рассчитан на 12 самолетов, а сейчас шесть. Было шесть, сейчас поступления пошли других судов", - сказал он.
Председатель областной думы Иван Кузьмин задал несколько вопросов транспортной прокуратуре. Речь шла о том, "знают ли они о результатах проверок и текущей деятельности авиакомпании".
Саратовский транспортный прокурор Андрей Березовский заметил, что это не входит в его компетенцию.
Его заместитель Станислав Прохоров сообщил, что участвовал практически во всех проверках Росавиации и прокуратуры, однако не может комментировать результаты, так как именно регулятор выдавал сертификат.
Иван Кузьмин возмутился подобной позицией, раскритиковав транспортных прокуроров за пассивность.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте