Гражданин ФРГ пожалуется в посольство России на "Саратовские авиалинии"
20 июля 2018, 18:01
Клиенты "Саратовских авиалиний" продолжают испытывать трудности в возврате денежных средств за билеты на отмененные рейсы.
Сегодня в редакцию ИА "Взгляд-инфо" обратился 35-летний гражданин Германии, отец двух несовершеннолетних детей Денис Кайзер, удивленный традициями бывшего саратовского монополиста, его отношением к пассажирам и разделением денежных средств на электронные и наличные.
"Мы собрались приехать в Саратов еще в прошлом году. А так как прямых рейсов из Франкфурта-на-Майне, где я живу, до Саратова нет, мы обычно летаем через Москву. По числам и по времени лучше всего нам в этот раз подходили "Саратовские авиалинии", мы и раньше несколько раз летали этой авиакомпанией в Саратов. 5 марта купили билеты онлайн. Я с семьей, нас четверо, поэтому взяли заранее – чтобы было дешевле.
Потом узнали от брата, к которому мы и приезжаем в Саратов, что "Саратовские авиалинии" перестали летать. Нам до этого приходило от компании подтверждение, что мы купили билеты, пришли сами электронные билеты. А вот сообщения о том, что они больше не летают, уже не было, хотя у них и был мой телефон. Фактически мы за месяц до вылета об этом узнали случайно.
Пришлось искать другие рейсы в Саратов из Москвы, подгонять их с рейсами из Франкфурта в Москву. Это нам еще повезло, что мы узнали, а так бы мы прилетели в Москву и искали бы в аэропорту, где эта "Саравиа" летает. С семьей, с детьми… Тут они, конечно, опростоволосились сильно.
Уже в Саратове, в аэропорту, узнали, что они выплачивают деньги только тем, кто купил билеты в кассе за наличные деньги. А я оплачивал онлайн, платил картой. Нам сказали, что неизвестно, будут ли вообще возвращать средства такой категории пассажирам.
Нам в аэропорту толком никто ничего не объяснил. Такое ощущение сложилось от манеры общения с этими сотрудниками в кассе, будто я не свои деньги хочу возвратить, а требую от сотрудников их собственные из кармана достать и отдать мне! Написали мы заявления, сейчас ждем от них действий!
Если не выплатят деньги, буду идти до конца. У меня такое первый раз в жизни, никто из моих друзей с таким никогда и нигде в мире не сталкивался.
Хочу обратиться в посольство РФ в Германии. На мой взгляд, дипломаты, которые напрямую связаны с МИД и правительством России, должны знать и об этих событиях. Буду жаловаться и на действия "Саратовских авиалиний", и на действия владельца, как я читал в СМИ, – Аркадия Евстафьева...
Я не понимаю, какая им разница, как я заплатил – с карты или наличными", - резюмировал господин Кайзер.
Напомним, сотрудники управления Роспотребнадзора по Саратовской области получили 934 телефонных обращения на "горячую линию" от клиентов "Саратовских авиалиний". Подготовлены 16 судебных исков о взыскании средств.
Проблема возврата средств за неиспользованные билеты на рейсы "Саратовских авиалиний" приобрела характер эпидемии.
11 февраля 2018 года в Подмосковье потерпел крушение самолет Ан-148, принадлежащий "Саратовским авиалиниям" и выполнявший рейс из московского аэропорта "Домодедово" в Орск. На борту был 71 человек, выживших нет.
Росавиация с 31 мая 2018 года аннулировала сертификат эксплуатанта"Саратовских авиалиний", поскольку "компания не отвечает требованиям по безопасности полетов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте