В России не стало больше алкоголиков из-за рекламы пива во время ЧМ-2018

1209

21 декабря 2018, 08:00

В Минкомсвязи поддержали депутатский законопроект о возврате рекламы пива. Об этом со ссылкой на замглавы ведомства Алексея Волина сообщают сегодня "Известия".

Парламентарии предложили вновь рекламировать пиво и пивные напитки на ТВ и радио в ночной период и во время спортивных трансляций. Также в Госдуме намерены отменить запрет на использование в подобных роликах образов людей (кроме несовершеннолетних) и животных.

В 2018 году в стране разрешалось продвигать пиво во время спортивных мероприятий. Мера была введена временно, в целях выполнения обязательств России при проведении ЧМ-2018 по футболу и других международных соревнований.

По словам представителя Минкомсвязи, в результате этого число зависимых от алкоголя не увеличилось. Кроме того, в пояснительной записке к законопроекту отмечается, что в ближайшие четыре года в России запланированы другие спортивные мероприятия, спонсируемые пивными компаниями.

В Минздраве инициативу не поддержали. Там напомнили о результатах исследований, согласно которым использование образов людей и животных в рекламе алкоголя делает его привлекательным в глазах молодежи.

Напомним, скоро В России появится дешевое и быстрое в приготовлении "пиво", которое лишь на 50% будет состоять из солода.

Подробнее об этом читайте в материале "Известий" "Темное ночью: Минкомсвязи поддержало возвращение пива на ТВ".

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 1 1 2 3 4 5

Главные новости