В России не стало больше алкоголиков из-за рекламы пива во время ЧМ-2018
21 декабря 2018, 08:00
В Минкомсвязи поддержали депутатский законопроект о возврате рекламы пива. Об этом со ссылкой на замглавы ведомства Алексея Волина сообщают сегодня "Известия".
Парламентарии предложили вновь рекламировать пиво и пивные напитки на ТВ и радио в ночной период и во время спортивных трансляций. Также в Госдуме намерены отменить запрет на использование в подобных роликах образов людей (кроме несовершеннолетних) и животных.
В 2018 году в стране разрешалось продвигать пиво во время спортивных мероприятий. Мера была введена временно, в целях выполнения обязательств России при проведении ЧМ-2018 по футболу и других международных соревнований.
По словам представителя Минкомсвязи, в результате этого число зависимых от алкоголя не увеличилось. Кроме того, в пояснительной записке к законопроекту отмечается, что в ближайшие четыре года в России запланированы другие спортивные мероприятия, спонсируемые пивными компаниями.
В Минздраве инициативу не поддержали. Там напомнили о результатах исследований, согласно которым использование образов людей и животных в рекламе алкоголя делает его привлекательным в глазах молодежи.
Напомним, скоро В России появится дешевое и быстрое в приготовлении "пиво", которое лишь на 50% будет состоять из солода.
Подробнее об этом читайте в материале "Известий" "Темное ночью: Минкомсвязи поддержало возвращение пива на ТВ".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте