Энгельсский офис "ЭнергосбыТ Плюс" принимает клиентов только по записи
27 октября 2020, 12:02
С 27 октября офис обслуживания клиентов Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" на ул. Пионерская, 80 в Энгельсе принимает посетителей только по предварительной записи офис. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Заявки принимаются с понедельника по четверг с 08.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00 по телефону: +7 (937)-249-71-22.
"Это связано с ростом количества заболевших COVID-19 и ОРВИ в Саратовской области. Данные меры позволят жителям выбирать удобное время для решения возникших вопросов и минимизировать социальные контакты.Обращаем внимание, что для посетителей офисов действует масочный режим. На фоне осложнения эпидемиологической ситуации в регионе компания, со своей стороны, строго соблюдает меры безопасности: в офисах продаж и обслуживания клиентов установлены обеззараживатели воздуха, санитайзеры, нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции. Специалисты ведут прием в масках и перчатках.
"ЭнергосбыТ Плюс" рекомендует решать вопросы онлайн, не посещая офисы обслуживания. Для клиентов в Энгельсе доступна услуга "Личный кабинет" на официальном сайте saratov.esplus.ru. Для личной консультации со специалистом можно воспользоваться формой обратной связи на сайте филиала "ЭнергосбыТ Плюс" или обратиться в контакт-центр по телефону в Энгельсе 8(8453) 54-48-98", - говорится в сообщении.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте