К онлайн-сервисам "ЭнергосбыТ Плюс" подключились свыше 23 тысяч клиентов

302

14 ноября, 15:23

23 291 клиент "ЭнергосбыТ Плюс" в Саратове, Балакове и Энгельсе подключился к личному кабинету в 2024 году и активно им пользуется. К его преимуществам прежде всего относятся удобство и оперативность.

С помощью дистанционного сервиса можно:

- производить оплату начислений за отопление и горячую воду без банковской комиссии;

- узнать задолженность;

- контролировать историю платежей и корректность начислений;

- передавать показания индивидуальных приборов учета;

- направлять официальные обращения в адрес филиала;

- оформить подписку на электронные версии платежных документов: https://lkm.esplus.ru/99c4vso08w.

"Мы постоянно совершенствуем свои онлайн-сервисы, делаем их удобнее и понятнее для клиента, добавляем новые возможности. Так, клиент может подключить в одном личном кабинете несколько лицевых счетов, например, пожилых родственников или знакомых. Это отличная возможность экономить время на оплате счетов и передаче показаний приборов учета в любой точке мира", - отмечает руководитель клиентского сервиса Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" Татьяна Федорова.

Зарегистрироваться в веб-версии личного кабинета можно по ссылке или через мобильное устройство. Скачать мобильную версию можно по ссылкам: Google play, App Store.

Материал подготовила пресс-служба Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс"

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2 1 2 3 4 5

Главные новости